Руководство современных компаний понимает, что бренд не менее важен, чем товары и услуги, предлагаемые потребителям. Вот почему компании идут на самые различные действия рекламного характера, поддерживающие популярность бренда. Одним из эффективных методов популяризации бренда являются часы с логотипом фирмы, купить которые вы можете у нас в типографии.

 

Выбор часов для нанесения логотипа

Уверенно чувствующая себя компания не поскупится на оформление главного офиса сувенирными часами с нанесением логотипа. Клиенты, пришедшие впервые, обратят внимание на этот атрибут стиля и надежности и предпочтут иметь дело именно с этой фирмой.

 

Если часы с логотипом заказать для каждого сотрудника офиса – максимальная степень доверия со стороны потенциального клиента обеспечена! Единый стиль в одежде и аксессуарах показывает причастность каждого сотрудника к общему делу, обеспечивает их уверенностью в будущем своей компании.

 

Как наносится логотип на часы

Существует много способов изготовления часов с логотипом фирмы.

• Самый простой и недорогой – тампопечать. Тампонная печать наносится на часы с любой поверхностью и формой.

 

• Полноцветная печать (на пленке) превратит обыденное в оригинальное. Такие часы можно использовать не только как рабочий инструмент, но и как отличный подарок. Причем часы с логотипом могут стать сувениром для сотрудников компании и для ее клиентов.

 

• Гравировка – один из способов нанесения лого, который применяется и на задней стенке часов, и на лицевой стороне.

 

• Шелкография – способ печати, делающий из обычных часов – представительские. Он дороже прочих, но краски, нанесенные этим способом, держатся дольше. Они ярче, эффектнее, выразительнее.

 

• Лазерная резка – производится в максимально короткие сроки, с высокой точностью, исключает возможные механические деформации. Промо часы с логотипом при лазерной гравировке могут выполнять разную фукцию: быть предназначенными для профессионалов в определенной области, нести восточную или детскую тематику, главное - быть индивидуальными.