POS-материалы — наверно, один из наиболее эффективных видов рекламы, относящейся к полиграфической продукции. POS с англ. сокращенно от Point Of Sale означает «место продажи». Как известно, большинство покупок совершается спонтанно. Очень часто, отправившись в магазин с полным, четко указанным списком необходимого товара, решение моментально меняется, поскольку порой на окончательный выбор влияет множество факторов, в списке которых лидирующее место занимают POS-материалы. Этот вид рекламы привлекает внимание потребителей к продукции в торговых учреждениях: в супермаркетах, в магазинах, в салонах сотовой связи. POS-материалы нелишние в библиотеках, на предприятиях сферы обслуживания, в офисах, учебных заведениях. POS—материалами можно воспользоваться при оборудовании информационных стендов, размещении продукции и информации. Рекламные материалы необходимы для организации выставок, семинаров, конференций, презентаций и других общественных мероприятий.

 

Что включают в себя POS-материалы:

Шелфтокер, который представляет из себя полноцветный картонный элемент рекламы, позволяет продавцу оригинально объединить и выделить продукцию среди всех представленных. Шелфтокеры отлично смогут привлечь внимание покупателей к бренду.

 

Диспенсер — это подставка из пластика, картона или жесткой бумаги, на которой дизайнеры размещают рекламный текст и изображение продукции. Диспенсер способен по-настоящему украсить прикассовую зону супермаркета и задержать покупателя, поскольку на такую красивую рекламу невозможно не обратить внимание.

 

Рекламные штендеры являются выносным средством информации. Чаще всего их ставят у входа магазинов в рабочее время. Большие, красочные штендеры достаточно мобильные, и легкие в эксплуатации.

 

Мобайлы — пластиковые, легкие бумажные или картонные рекламные изделия. Они весьма удобны в использовании, их можно подвесить и к потолку, и к кронштейну над прилавком товара.

 

Хард-постеры представляют собой плакаты, наклеенные на твердый пластик и поддерживаемые с тыльной стороны специальной ножкой. Существуют маленькие (устанавливаются на полках, в витринах) и большие (вариант хард-постера с человеческий рост , а также существуют «ростовые фигуры»).