Одним из самых недорогих, простых, универсальных и востребованных видов рекламных носителей являются разнообразные штендеры. Штендер представляет собой переносную двустороннюю конструкцию, состоящую из собственно рекламной плоскости, а также конструктивных элементов ¬- рамы и ножек. Название штендер получил от немецкого слова «stander», что означает «стойка», «штатив».

Удобство штендера состоит в том, что его в случае необходимости легко можно переносить с мест а на место — они мобильны, имеют небольшой вес и просты в сборке и использовании. Штендер можно в течение дня держать на улице, а на ночь убирать в помещение.

Используют штендеры в основном в качестве дополнения или альтернативы рекламным вывескам — штендеры указывают на место размещения магазина или салона, сообщают информацию о продаваемых товарах, ценах или оказываемых услугах.

Штендеры бывают совершенно разные по размеру, материалу, способу нанесения печати, по назначению. Рестораны и бары часто используют штендеры с плоскостью, работающей по принципу грифельной доски: утром на такой доске пишется меню, и в течение дня потенциальные посетители могут прочитать его прямо у входа в ресторан. На следующий день эту информацию легко заменить новой.

Существуют различные способы нанесения рекламных изображений на штендеры. Самый простой — это самоклеящаяся пленка. Рекламный материал заранее печатается в типографии, наносится на клеящуюся пленку, а потом переносится на поверхность штендера. В случае необходимости такое изображение можно сравнительно легко снять или заменить другим. Банки, финансовые организации и пункты обмена валют часто используют штендеры с перекидными наборными поверхностями — на них удобно выставлять часто меняющуюся информацию, например, котировки или курсы валют.

Штендер может быть как самостоятельной рекламной плоскостью, так и являться подставкой или контейнером для рекламной информации. На выставках и презентациях незаменимы штендеры с карманами для размещения рекламных буклетов и проспектов.

Стандартный штендер представляет собой плоскость размером порядка 1,5 на 0,5 метра. Встречаются и большие штендеры, высотой более двух метров, но они не особо удобны из-за большого веса и громоздких размеров. Однако эффект от использования таких штендеров налицо — крупное изображение и большие буквы хорошо привлекают внимание проходящих мимо людей.

Одним словом, штендер — весьма удобная конструкция, не раз доказавшая свою эффективность в деле привлечения потенциальных клиентов и снабжения их нужной информацией.

Один из самых интересных, привлекательных и в то же время недорогих и доступных видов рекламы — это, конечно, штендер. Европеец по происхождению (от немецкого stander — стойка, стенд), штендер давно завоевал популярность в нашей стране, и не зря. Легкая и ненавязчивая реклама, размещаемая на штендерах, привлекает внимание огромного количества потенциальных потребителей, ежедневно проходящих мимо.

Компания «Империя рекламы» осуществляет производство штендеров любого типа и назначения, а также наши специалисты помогут вам выбрать оптимальный вид носителя. Выбор конструкции и вида рекламоносителя во многом обусловлен условиями эксплуатации: некоторые штендеры располагаются внутри помещений (магазины, торговые центры и т.д.), некоторые снаружи, недалеко от торговых точек.

 

ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

 

Прямоугольные и арочные штендеры - данная категория штендеров наиболее распространена среди множества других видов рекламных конструкций. У прямоугольных носителей верхняя часть рамы представляет собой прямоугольник с острыми или чуть скругленными углами.

 

Арочный штендер - обладает выраженным скругленным верхом, а нижняя часть материала может быть как прямоугольной, так и полукруглой. Арочный штендер с его специфическими различиями в конструкции никак не влияет на эффективность наружной рекламы, если сравнивать данный тип штендеров с носителями прямоугольными.

 

Штендер со сменной информацией - очень функциональная конструкция штендера, так как позволяет оперативно сменить необходимую информацию. Такой штендер оснащен «пазами» или карманами, для рекламных листовок, табличек с цифрами или других предметов. Носители со сменной информацией успешно применяются в пунктах обмена валют, а также во время рекламных акций или распродаж.

 

Штендер с доской для написания мелом - Штендеры со специальной доской для написания мелом или фломастером-маркером, как правило, изготавливаются для кафе, баров и ресторанов. Такой носитель отлично подходит для написания специальных предложений меню, информирования о новых акциях и прочих услугах, а также довольно часто применяется в розничных пунктах продаж.

 

Нестандартные штендеры

Производство и дизайн таких штендеров может сочетать в себе любые виды оформления, применимые к этим рекламоносителям: накладные элементы, аппликация, объемные буквы и даже светоотражающие люминесцентные надписи. Нестандартный штендер всегда будет выделяться яркостью и оригинальностью, привлекая внимание потенциальных потребителей. Разновидностью нестандартных штендеров являются — хардпостеры или ростовые фигуры, которые представляют собой эксклюзивные рекламные конструкции, имеющие свою специфику и выгодно отличающиеся от других носителей. Такой штендер, как индивидуальный рекламный носитель показывает поистине профессиональный подход к рекламе и способствует формированию имиджа компании. Это уникальная конструкция, сочетающая в себе дизайнерские решения и максимальную эффективность рекламного сообщения. Штендеры-хардпостеры могут использоваться как внутри помещений, так и снаружи (в этом случае потребуется выбрать оптимальный материал изготовления в зависимости от условий эксплуатации).

 

Конструктивно штендеры изготавливаются в виде стоек или раскладушек. Штендеры-стойки имеют одно рекламное поле, которое можно использовать, как с одной стороны, так и с обеих сторон, что, естественно, будет более эффективно. Штендеры-стойки устанавливаются перпендикулярно полу и используются в офисах, магазинах, торговых павильонах.

Штендеры-раскладушки представляют собой устойчивую конструкцию с четырьмя точками опоры и применяются практически везде: от магазинов до оживленных улиц. Двусторонний штендер-раскладушка имеет два рекламных поля, что позволяет дублировать рекламную информацию или размещать ее в два раза больше.

Штендеры, применяемые внутри помещений, нередко изготавливаются из дерева, но так как большинство таких носителей используются снаружи, конструкция должна состоять из легких, прочных, недорогих и стойких к воздействию окружающей среды материалов. Поэтому, как правило, штендер состоит из металлической трубы для рамы, оцинкованного листа и рекламного поля (одно или несколько), на которое наносится самоклеящаяся пленка с изображением.